AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
Olight: новая торговая марка DuPont для OLED дисплеев
Любовь компании DuPont, кстати упомянуть, празднующей в этом году столетие со дня создания, к выдаче экзотических названий новым технологиям общеизвестна: именно эта компания ввела в наш обиход такие неологизмы как Teflon, Lycra, Dacron, Kevlar или всем известный нейлон. Никого не удивил и тот факт, что DuPont Displays объявила о создании новой торговой марки для своих OLED (Organic light emitting diodes, органические светодиоды) дисплеев. Знакомьтесь, новый бренд: Olight. Похоже, компания надеется, что словечко «олайт» приживется наравне с нейлоном и кевларом и прочно войдет в наши словари как нарицательное обозначение.
Преимущества OLED матриц перед привычными LCD панелями в наших новостях описывались неоднократно: это большая яркость, и контрастность, меньшее время отклика (то есть, более плавное отображение движущихся объектов), больший угол обзора без потери контрастности и популярное нынче экономное энергопотребление. Дополнительным плюсом таких дисплеев также является отсутствие нужды в использовании дополнительной подсветки экрана.