hard
Olight: новая торговая марка DuPont для OLED дисплеев
Любовь компании DuPont, кстати упомянуть, празднующей в этом году столетие со дня создания, к выдаче экзотических названий новым технологиям общеизвестна: именно эта компания ввела в наш обиход такие неологизмы как Teflon, Lycra, Dacron, Kevlar или всем известный нейлон. Никого не удивил и тот факт, что DuPont Displays объявила о создании новой торговой марки для своих OLED (Organic light emitting diodes, органические светодиоды) дисплеев. Знакомьтесь, новый бренд: Olight. Похоже, компания надеется, что словечко «олайт» приживется наравне с нейлоном и кевларом и прочно войдет в наши словари как нарицательное обозначение.
Преимущества OLED матриц перед привычными LCD панелями в наших новостях описывались неоднократно: это большая яркость, и контрастность, меньшее время отклика (то есть, более плавное отображение движущихся объектов), больший угол обзора без потери контрастности и популярное нынче экономное энергопотребление. Дополнительным плюсом таких дисплеев также является отсутствие нужды в использовании дополнительной подсветки экрана.