AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Apple отказалась от дисплеев Sharp в iPad 2S
Практически все азиатские СМИ за два месяца до релиза новинки от Apple считают своим долгом обмолвится «секретной информацией» о ходе производства желанного гаджета. Причём характер и частота таких сообщений в основном лавинообразна: стоит одному потянуть за ниточку, как десятки других начинают наперебой публиковать собственные, противоречащие друг другу данные. Нам остаётся лишь улыбаться и делать взвешенные выводы.
Южнокорейская газета Electronic Times Internet News сообщила, что Sharp не будет поставлять дисплеи для нового планшетника Apple. Купертиновцы отказались от этих экранов из-за того, что их первые партии не прошли строгую проверку качества. Сей факт внес лишь небольшие поправки в планы Apple, которая подстраховалась заранее и заключила контракты с Samsung и LG на случай фиаско Sharp. Это означает, что никаких IGZO-дисплеев в следующем поколении iPad не будет, и мы вновь будем смотреть в проверенный годами TFT-экран.
Всего на 2012 год Apple заказала 65 миллионов дисплеев. В первом квартале объединёнными усилиями Samsung и LG будет произведено всего по пять миллионов экранов. Несмотря на использование иных технологий, корейская газета вновь утверждает об увеличенном в четыре раза разрешении экрана нового iPad. Как показывает практика, традиционные СМИ родом из Азии далеко не всегда располагают верной инсайдерской информацией о поставщиках Apple. Правда, как всегда, запрятана где-то посередине. И пока любой расклад, декларируемый газетами и блогами, складывается в пользу конечного потребителя.