AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Стиву Джобсу неоднократно приписывалась способность менять реальность вокруг себя в свою же пользу. Это «искажающее поле» заметили ещё во времена Apple II. Сила подменять факты маркетингом была заложена в фундамент Apple Inc., а плоды её применения используются десятками миллионов человек по всему миру. Влияние бренда распространяется даже на юриспруденцию. Правда, в ограниченном объёме: оказывается, фигурка Стива Джобса абсолютно легальна в большинстве штатов США, а сама Apple откровенно блефовала ранее.
Пока пели прощальные оды бизнесу китайца Тенди Чунга. Его компания In Icon начала продажу качественных фигурок Стива Джобса, за что очень скоро получила «по шее» от самой Apple. Купертиновцы прислали письмо с угрозами обратиться в суд, если производство этих игрушек не будет остановлено. Предприимчивый Тенди сказал, что готов воевать до последнего и ничего останавливать не будет по одному лишь требованию фруктовой компании. Неожиданно для всех на его сторону встал аналитический портал Paid Content, эксперты которого пояснили: китайцу действительно нечего бояться.
Оказывается, заявление Apple является намеренным блефом. Поразительно, но в США, известной своим трепетным отношением к авторским правам, не существует федерального закона, который утверждал бы права кого-либо на внешность и имя умершего человека. Такой закон есть в ряде американских штатов, но, например, на Нью-Йорк это не распространяется. Поэтому компания In Icon, юридически не расположенная в США, может легко обойти все возможные запреты, продавая игрушечного Стива Джобса везде, кроме 15 штатов США. Владелец опальной компании может спокойно разбирать собранные было чемоданы и вешать требование Apple об остановке производства где-нибудь над домашним камином.
Тем временем фигурки Джобса успешно пробрались на eBay. Стоимость лотов не превышает 150 долларов, но к данному моменту все они уже распроданы. Заказы также принимаются на официальном сайте производителя. Там цена игрушечного Джобса составит 99 долларов + доставка, но упакуют их не раньше февраля нынешнего года.