AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Следуя модной нынче тенденции «озеленения», многие производители электроники стараются тем или иным образом сделать свое производство чище. Позиция Apple на рынке тоже требует определенных подвижек в этой области, тем более если от компании не потребуется дополнительных расходов. К примеру, всем нам привычные USB кабели для iГаджетов станут немного безопаснее для окружающей среды.
Пусть стремление сократить вредные выбросы и сэкономить ресурсы планеты продиктовано зачастую отнюдь не доброй волей производителя, а давлением извне или стремлением привлечь дополнительное внимание потребителей от конечного результата хуже точно никому не станет. Да и пользователь может для себя поставить «галочку», что он купил самый энергоэффективный и не вредный для экологии гаджет. К энергосберегающим зарядным устройствам и компактным упаковкам мы все уже привыкли, теперь настала очередь для новых USB-dock кабелей. Поставщик этих полезных аксессуаров, компания Volex, объявила о переходе на выпуск «шнурков» без содержания галогена.
Наличие этого компонента в существующих кабелях обычный пользователь вряд ли заметит, но при переработке содержащих галоген аксессуаров выделяются совсем не полезные диоксины и фураны. Так что подобная оптимизация производства вполне согласуется со стремлением Apple к экологической чистоте.
Модернизация производства обойдется Volex примерно в 6 миллионов долларов, но компания считает эти единовременные издержки приемлемыми и ожидает окупить их с помощью маркетинга и спекуляции на своем «зеленом» статусе.
Осталось дождаться от ребят из Купертино умных док-станций и новых аккумуляторов и получится еще более значительный вклад в чистоту окружающей среды.