AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
NICT в сотрудничестве с JVC Kenwood разработали 200-дюймовый авто-стереоскопический 3D-дисплей, поддерживающий разрешение Full HD (1920 х 1080 пикселей). Важной особенностью устройства стало «умение» отображать «трехмерную» картинку при наблюдении с пятидесяти семи различных углов. Более того, зритель может передвигаться около дисплея, «заглядывая за угол» или рассматривая предмет с различных ракурсов. При этом с каждого угла зрения разрешение видимого изображения составляет те же самые 1920 х 1080 пикселей.
Для того, чтобы собрать столь впечатляющий «девайс» разработчики использовали пятьдесят семь проекторов, специально настроенных на нужную яркость и цветовой баланс – в результате и получилось «монолитное» изображения. В конструкцию дисплея также входят конденсорные линзы для получения четкой картинки и специальный рассеивающий экран, чтобы «сгладить» переход от одного угла зрения к другому. В результате вес всей установки составил 500 кг – дисплей явно не для домашнего использования.
Еще одной проблемой, помимо сложнейшей конструкции, является и необходимость в создании специального контента. Для съемки демонстрационного ролика разработчики применяли технику съемки с различных ракурсов, отстоящих друг от друга всего на 2 см. Использовать массив из пятидесяти семи камер одновременно невозможно, так как не получится разместить их так близко друг от друга, как это необходимо. В случае компьютерного рендеринга эта проблема решается – камеры можно расставить друг от друга на любом расстоянии.
В будущем разработчики рассчитывают улучшить свой дисплей, увеличив количество изображений до двухсот и расширив поле зрения. Возможно, подобными устройствами заинтересуются в рекламных целях, создания всевозможных дизайнерских инсталляций и пр.