AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Про то, что «отвязать» идентификатор iMessage от устройства крайне сложно, знают все. И все кивают в сторону Apple, намекая, что ошибку пора бы исправить. Apple в ответ лишь разводит руками и смущённо прячет взгляд.
Покуда проблема была не слишком обсуждаемой, представители компании молчали в тряпочку. Заговорить их заставил недавний прецедент, подробности которого в красках расписал ресурс Gizmodo. Краткое содержание таково: на только-только отремонтированный в ближайшем Apple Store iPhone стали приходить чужие сообщения. И не просто чужие, и не просто сообщения! Адресатом в итоге оказался ответственный за ремонт специалист Genius Bar. Чтобы починить аппарат, он, видите ли, вставил в него свою SIM-карту. Номер мгновенно «подцепила» система iMessage, и все последующие переписки стали доступны изумлённым владельцам. Изумлённым — потому что содержимое сообщений порой носило, скажем так, очень личный характер. Там были любовные излияния, пошловатый юмор, фотографии нашего героя с его девушкой и т.п.
Тут-то чаша терпения Apple и переполнилась. Очень скоро на связь с Джимом Далримплом (да-да, с тем самым) вышла представительница компании — Натали Харрисон.
Это была крайне редкая ситуация, которая возникла из-за того, что сотрудник розничного магазина не следовал стандартной сервисной процедуре. Он использовал свою личную SIM-карту, чтобы помочь клиенту, у которого, в свою очередь, не было исправной SIM-карты. В итоге возникла кратковременная неувязка, с которой сотрудник сам же и разобрался.
— Натали Харрисон
Вся эта ситуация — она не кажется вам знакомой? Снова Gizmodo, снова Apple, снова скандал. Хотя масштабы действа, прямо скажем, уже не те.