AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
marazm
Промо-изображения с белым iPhone — только для Apple
На своей «территории» Apple контролирует всех и вся, включая разработчиков. Пусть даже здравомыслящим людям средства контроля порой кажутся абсурдными.
Основатель сайта TechCrunch Майкл Аррингтон поведал историю того, как Apple оказывала прессинг на администрацию некого стартапа. Причина — в том, что авторы для продвижения собственной программы (на собственном же сайте) использовали изображение с белым iPhone.
На портале для разработчиков можно скачать PDF-файл с подробными инструкциями, как именно следует продвигать программы из App Store. Правда, в инструкциях этих больше ограничений, нежели дельных советов. Так, например, вы не имеете права поворачивать лейбл Available on the App Store:
Графические изыски не в почёте? Именно так, однако с белым iPhone всё сделано ещё более изощрённо. В документе присутствует указание, мол, для создания промо-изображений пользуйтесь образцами. Но образцы-то иллюстрируют лишь устройства чёрного цвета! Что же до инструкций, распространяемых в частном порядке, то они и вовсе содержат явный запрет на использование белого iPhone.
Здесь возникает вопрос, не носят ли все эти официальные документы статус рекомендательных? Ведь на сайтах приложений Flipboard, Path и многих других белый iPhone очень даже используется. С другой стороны — едва ли Аррингтон стал бы лукавить насчет нападок Apple на несчастный стартап. Вероятно, обсуждаемые правила могут сыграть свою роль, если ваше приложение в принципе чем-то не понравится цензорам. Знаете, как говорят — было бы желание, а придраться можно всегда...