AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Apple: “Мы никогда не обещали, что Siri будет работать в Британии”
Агентство по рекламным стандартам (ASA) отклонило жалобу яблочных фанатов, разочарованных отсутствием у Siri знаний о Великобритании. В претензии говорилось, что ассистент не знает элементарных вещей, которые знакомы среднестатистическому британцу.
Английская версия Siri не в состоянии полноценно помочь бизнесменам найти необходимую информацию и проложить маршрут движения транспорта, поскольку поддерживает только американскую базу данных предприятий и компаний.
Просто попросите Siri помочь вам отправить SMS, установить напоминание или найти нужную информацию. Он сможет использовать местоположение и контакты с вашего iPhone для обеспечения помощи.
- реклама Vodafone
Собрав все претензии, недовольные владельцы iPhone 4S написали коллективное письмо в ASA.
Реклама вводит пользователя в заблуждение, потому что помощник не достаточно четко отвечает на вопросы и не находит местоположение на карте.
- выдержка из письма с претензией
В среду ASA принял решение в пользу Apple и отклонил жалобу, отметив, что определение местоположения с помощью Siri в Великобритании можно использовать лишь в одном случае прогнозирования местных погодных условий.
ASA озвучило предположение, что ожидания среднего потребителя были слишком завышены.
Мы убеждены, что пункт в рекламе Siri, говорящий о поиске компаний, предприятий и ресторанов, был неявным. Многие пользователи оказались слишком любопытными и восприняли информацию о функциональность помощника Siri в США за информацию о Британии. Это не так.
- представитель ASA
В ASA также сказали, что Apple, создавая рекламу, надеялась, что этот пункт не будет беспокоить “среднестатистического британца”, который мало разбирается в технологиях журналистики или несведущ в продуктах Apple.
Иными словами, агентство, отвечающее за содержание рекламных роликов, сняло с себя и с Apple ответственность за неполноценную функциональность голосового помощника.