AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
Apple раздумывает над трансляцией телевидения, но все вокруг против
Мало кто сомневается в намерении Apple представить общественности собственные телевизоры, вопрос лишь в сроках и возможностях грядущих новинок. И если о дате релиза актуальных новостей нет, то о функционале устройств можно еще немного погадать с порцией свежей информации «от осведомленных источников». Как сообщается, телевизоры Apple и прочие iГаджеты вполне могут обзавестись собственной системой подписки на ТВ-каналы.
Как сообщает The New York Post, Apple активно прорабатывает вопрос создания собственного сервиса подписки на телевизионный контент. В сообщении говорится о возможности представлении телеканалов в виде отдельных приложений, которые наверняка будут доступны не только для новых телевизоров и приставок Apple, но и для большинства существующих iГаджетов. Но источник не уточняет, собирается ли Apple создать таким образом собственный аналог популярного кабельного телевидения или же речь идет о логичном развитии сервиса подкастов в iTunes.
Между тем, компания провела ряд переговоров с крупнейшими поставщиками контента по вопросам сотрудничества. На данный момент известно, что инициатива Apple откровенно была воспринята «в штыки».
Со стороны Apple в переговорах участвовал Эдди Кью, старший вице-президент по интернет разработкам и сервисам. Поставщики контента в основном игнорировали все усилия компании, направленные на контроль большинства аспектов видеовещания.
Итоговую позицию Apple можно охарактеризовать как «мы определились с ценами и мы определились с содержанием». А вот оппоненты на какое-либо сотрудничество не настроены вообще. Со слов одного из представителей видео-компаний: «они хотят все и задаром». Примерно аналогичное мнение сложилось в прошлом у издателей журналов и звукозаписывающих компаний.
Но ведь iTunes все же стал крупнейшим сервисом по продаже музыкального контента, а в «киоске» присутствуют известные издатели. Может, и в этот раз стороны поругаются-поругаются, да и придут к соглашению?
Кроме того, Apple не хочет ограничивать себя только лишь пользователями iГаджетов. Поэтому Эдди Кью пообщался еще и с кабельными компаниями США по вопросу интеграции предполагаемого сервиса в существующие кабельные сети. Тогда можно было бы контролировать еще и доставку видео пользователям обыкновенных телевизионных приставок. Но и тут оппоненты не пожелали делиться своим «куском пирога», прокомментировав намерения Apple следующим образом:
«Они хотят разработать некий интерфейс и сотрудничать с поставщиками кабельного телевидения с целью контроля над передаваемым ТВ-контентом.»
Со слов источника, присутствовавшего на переговорах.
Как бы там ни было, все тот же источник сообщает о намерениях Apple представить сервис платной ТВ-подписки в конце этого года.