AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Как обычно, после презентации нового продукта компании Apple все в кровь стирают себе пальцы, день и ночь пытаясь найти и опубликовать интересную информацию. Аналитики считаю будущие цифры, программисты изучают начинку, блогеры делают обзоры. Все чем-то заняты.
Именно таким образом на свет и появляется довольно-таки интересная информация, изучение которой показывает, насколько сильно компания Apple оптимизирует всё свое производство. Так, аналитики одной из западных фирм посчитали, что на каждом iPad третьего поколения компания сможет зарабатывать довольно-таки немалую сумму – около %50 прибыли. Компоненты устройства на 16 Гб и с модулем 4G LTE будет стоить $310, в то время как само устройство – $629.
Интересно, но, тем не менее, ожидаемо, самой дорогой частью станет именно новый Retina-дисплей, которым все вокруг неимоверно восхищаются. Так, панель стоит около $70, что довольно-таки много. Вместе с этим увеличилась и цена на аккумулятор, который, правда, стал более мощным и долгожительным. Не стоит забывать и о том, что новое устройство получило больше оперативной памяти – 1 Гб, и камеру получше. Вместе с этим не стоит думать, что для компании Apple это полная цена. Во-первых, собрать iPad 2 было немного дешевле, а во-вторых, стоит учесть транспортировку, доставку, оплаты всего, чего только можно. Таким образом, цена на одно устройство поднимется ещё на несколько десятков долларов. Но, несмотря на это, марка у компании остается самой высокой – выше 30% на продукт, в то время как конкуренты довольствуются 7%.