AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Ежеквартальное исследование показало, что мобильная операционная система от Apple является самой популярной платформой среди разработчиков. В то время, как интерес к оси Android от Google и устройствам Research in Motion’s значительно снизился.
Разработчикам было предложено участие в исследовании, в процессе которого предлагалось написать программу и самостоятельно выбрать операционную систему. Еще на промежуточном этапе проведения эксперимента определилось, что девелоперы не заинтересованы в написании приложений под Android. И это на фоне растущей активности мобильных устройств с этой осью!
Как удалось выяснить, связано это не с популярностью той или иной модели смартфона или планшета, а в необходимости адаптации программы к широкому спектру гаджетов, в то время как программы для iOS нацелены исключительно на iPhone и/или iPad.
Кстати, разработчики приложений для Google чаще всего предлагают продукты каким-то образом работающие с YouTube, Gmail, Google Maps или с недавно выпущенной социалкой Google+.
Почти 9 из 10 опрошенных девелоперов были заинтересованы в разработке приложений для всех без исключения продуктов Apple. С Android дело обстоит куда интереснее: 8 из 10 готовы писать программы для смартфонов, и лишь 6 для планшетников.
Что касается остальных платформ, то заинтересованность в работе с Windows Phone 7 обозначили 37%, с RIM BlackBerry менее 16%.
Исследование было проведено с 25 января по 23 февраля, в нем приняло участие 2200 разработчиков со всего мира: 38% из Европы, 34% из Северной Америки и 28% из других стран.