keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
net
В социальных сетях зарегистрировано более 82 % российских пользователей Интернета
По информации опубликованной Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) на начало февраля текущего года в различных социальных сетях уже зарегистрировано более 82 % российских пользователей Интернета (к примеру, в позапрошлом году их было не более 52%).
Из проанализированных ВЦИОМ статистических данных среднестатистическим пользователем социальных сетей является молодой человек в возрасте 18-24 лет (96%), обеспеченный (87%), проживающий в Москве и Санкт-Петербурге (94%). Что касается степени популярности рунетовских социальных сервисов, на первом месте расположился сайт «Одноклассников» (73% пользователей Интернета), второе место получил «ВКонтакте» (62%), а на третье вышло стремительно набирающее популярность сообщество «Мой мир» (31%), соединяющее на странице пользователя действия на основных порталах Mail.Ru. Увеличилась аудитория и зарубежных соцсетей Facebook (до 18%) и Twitter (до 9%). Кроме того к концу января месяца число россиян, имеющих доступ к Интернету, достигло уже 55%, причем самый стремительный рост показали ежедневные пользователи (с 30 до 36%).