keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Единоличное правление iPad на рынке планшетников приводит к необычным последствиям. Тенденция называть все подобные устройства «айпэдами» обусловлена уникальностью и распространённостью устройства. Казалось бы, за два с лишним года все желающие уже успели обзавестись какой-либо из «таблеток» от Apple. Тем удивительнее тот факт, что почти четверть покупателей нового айпэда знакомятся с этим устройством впервые. По крайней мере, в США.
Аналитическое агентство NPD Group опубликовало результаты «исследования экосистемы Apple» в США. В рамках проекта были опрошены около 3 тысяч человек из разных социальных групп. Около 33% американских семей (37 миллионов) владеют какими-либо продуктами Apple. Если верить ответам респондентов, эти показатели поддерживаются в первую очередь благодаря iPad. Почти четверть всех новых планшетников Apple, проданных в стране, достались людям, у которых ранее не было ни одного гаджета от этой компании. То есть знакомство с Apple начинается уже не с Mac или iPod — а с iPad или iPhone.
Снижение интереса к линейке iPod, ставшее очевидным после выхода iPhone, актуально и в паре Mac/iPad. Продажи iPad в первое время после релиза растут намного быстрее, чем продажи любого другого продукта Apple в аналогичный период времени. Такого роста не видел даже iPhone. Пятая часть всех американских семей, имеющих дома продукты Apple, уже обзавелась айпэдом. Примерно столько же из них имеют компьютер Mac. Вывод напрашивается сам собой: потребителю нравится философия iOS и форм-фактор iPad чуть ли не больше, чем более традиционные компьютеры от Apple. Что вполне логично.