AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Samsung Galaxy S III «порвал» iPhone 4S и остальных конкурентов тоже
Специалисты из AnandTech уже не раз тестировали современные портативные устройства, определяя текущих лидеров. Долгое время непревзойденным победителем в плане графической производительности оставался iPhone 4S, построенный на базе той же SoC, что и iPad 2. Вторым по графической мощи среди смартфонов оставался Samsung Galaxy SII. Теперь же, судя по предварительным тестам, появился новый король по производительности GPU. Как несложно догадаться — это недавно анонсированный Galaxy S III, но, что удивительно, его отрыв от конкурентов в некоторых тестах оказался огромным, причем речь не только о современных Android-флагманах, вроде HTC One X, но и об iPhone 4S тоже. А ведь его 2-ядерный графический ускоритель PowerVR SGX543 до последнего времени оставался вне конкуренции, если не учитывать 4-ядерный PowerVR SGX543 MP4, использующийся в новом iPad и PS Vita.
Что еще больше удивляет в данном случае, так это факт применения в Galaxy S III того же самого GPU, что и в Galaxy SII — ARM Mali-400. Хотя, конечно же, есть отличия, но известно лишь об одном из них — у графического акселератора была значительно увеличена частота работы, что стало возможно благодаря сниженному с 45 до 32 нм техпроцессу производства и переходу на технологию HK+MG LP. Кроме того, в Galaxy S III есть четыре вычислительных ядра ARM Cortex-A9, что тоже дает свою долю прироста в производительности.
Кстати, SoC в новом флагмане Samsung в принципе интересна сама по себе. В Exynos 4 Quad компания смогла добиться 20-процентного снижения энергопотребления в сравнении с 2-ядерной системой-на-чипе Exynos прошлого поколения, но при этом производительность увеличилась в разы. Более того, компания не стала использовать метод NVIDIA, когда в SoC помимо четырех процессоров есть еще одно ядро-компаньон, работающее на сниженной частоте и использующееся львиную долю времени в большинстве задач, выполняемых на смартфоне или планшете. Это поддержка радиомодуля, стандартных фоновых процессов Android, воспроизведение аудио и видео (до 720p включительно). Именно за счет данного ядра происходит экономия энергии в NVIDIA Tegra 3. Но корейцы пошли своим путем.
В тесте SunSpider круче Galaxy S III оказался только Lava XOLO X900, построенный на базе Intel Atom
Вместо усложнения конструкции с помощью дополнительного вычислительного блока, Galaxy S III использовала продвинутый контроллер питания и расширила возможности SoC по автоматическому управлению частотами процессоров. Так, в Exynos 4 Quad каждое ядро может независимо и динамически изменять частоту своей работы в пределах от 200 МГц до 1,4 ГГц. Такой метод позволяет эффективнее тратить энергию при более высокой отдаче в плане производительности. Хотя, стоит учитывать тот факт, что серьезных тестов автономности и энергоэффективности Galaxy S III пока еще никто не проводил и, по сути, выше описаны лишь «бумажные» выкладки производителя. В реальности все может оказаться несколько по-другому, соответственно, загадывать на будущее не будем.
В тесте BrowserMark Galaxy S III всех порвал с большим отрывом, но это означает лишь хорошую программную оптимизацию
Продолжая разговор о процессоре, стоит отметить, что аппарат оказался не только быстр в традиционных тестах, но также порадовал отличной плавностью работы интерфейса веб-браузера, что показал тест Qualcomm Vellamo:
В тесте Qualcomm Vellamo Galaxy S III оказался побежден лишь американской моделью HTC One X, которая построена на текущем фаворите, 2-ядерном Snapdragon S4, в большинстве случаев побеждающем 4-ядерную SoC Tegra 3, которая установлена в международной версии One X
Самое интересное нас ждет в графических тестах новинки. В основном Galaxy S III сравнивался с «коллегами» на базе Android, где он оказывался либо в лидерах, либо рядом с ними (в случае с Galaxy SII и HTC One S стоит учитывать уменьшенное разрешение экрана). Но при проверке чистой производительности GPU, когда не использовался экранный рендеринг, а обработка изображения велась в разрешении 1280х720 точек (это сделано, чтобы не быть привязанным к разрешению дисплея и вертикальной синхронизации), графическая подсистема флагмана Samsung показала себя во всей красе. В GLBenchmark 2.1 Egypt Galaxy S III оказался почти на треть быстрее iPhone 4S, не говоря о других участниках теста.
Тест без экранного рендеринга демонстрирует потенциал GPU. У Galaxy S III он чертовски хорош, но и iPhone 4S тоже красавчик
Не совсем точный тест из-за разного разрешения рендеринга и использования вертикальной синхронизации дисплея и формируемого изображения
Что ж, несмотря на некоторое разочарование от пластиковой внешности Galaxy S III, технически аппарат оказался если уж не впереди планеты всей, то где-то рядом. Samsung продолжает использовать привычную тактику, выпуская флагман с большим заделом на будущее. Но мы-то знаем, что еще будет iPhone шестого поколения, и если Apple сможет интегрировать в него начинку от нового iPad, то с разрешением дисплея 640х960 точек он станет просто «монстром» по графической производительности. iPad третьего поколения в этом плане не впечатляет, но причиной тому — огромное разрешение Retina-дисплея в 2048×1536 точек.