keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
mobile
Kindle Fire теряет популярность на фоне iPad и Galaxy Tab
Помпезности, с которой выходил на рынок планшет от Amazon Kindle Fire, мог бы позавидовать любой популярный исполнитель. Однако на громких лозунгах, красочной рекламе и первых хороших новогодних продажах всё и замерло. Сейчас Kindle Fire постепенно отступает, уступая дорогу более содержательным гаджетам.
Исследование компании International Data Corporation (IDC) показало, что доля амазоновского планшета снизилась до 13%, с 17% в прошлом квартале.
Его покупали как горячие пирожки, по 1млн. экземпляров в неделю, и четвертый квартал 2011 года он закончил на отметке в 4,7 млн.
Безусловно, такой всплеск продаж связан не сколько с появлением новинки на рынке, сколько с сезоном старта. Как известно, предрождественские продажи, захватывающие как раз четвертый квартал, дают самый большой ажиотажный спрос. С полок сметается буквально всё подряд.
Зато iPad в первый квартал нового года показал прирост с 58% до 68%, отгрузив 11,8 млн. девайсов.
Сегодня, согласно данным IDC, на втором месте, следом за iPad, идет Samsung Galaxy Tab c 15.4%, Kindle Fire с 13% и Motorola Xoom с 7%. По прогнозам всё тех же аналитиков IDC, доля Kindle Fire будет неуклонно уменьшаться.