keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Если старший вице-президент Apple по интернет-сервисам не видит путей для выхода на ТВ-рынок, это значит, что компания на него не выйдет. Пока.
Несколько раз в год верхушка Apple в разных составах встречается с аналитиками. На таких встречах не ведётся ни фото-, ни видеосъёмка, и их никто прямо не конспектирует. Поэтому в дальнейшем нам и нашим коллегам приходится копаться в словах аналитика и искать интересные выдержки. В частности, на прошлой неделе с Питером Оппенгеймером и Эдди Кью встретился представитель инвестиционного банка Pacific Crest Энди Харгривз. И, конечно, Харгривз не мог не задать вопрос про телевизор: каковы мысли Apple на тему этого рынка?
Кью в ответ описал массу сложностей, с которыми столкнётся любой, кто будет добиваться перемен в данной сфере. А перемены необходимы, поскольку (цитата аналитика) «рынок страдает от низкокачественного пользовательского интерфейса и пакетной системы оплаты контента». Может ли Apple что-то поменять? Она определённо может разработать отличный интерфейс, но вот с контентом всё сложнее. Дело в том, что немногочисленные производители контента более чем довольны нынешними партнёрскими соглашениями с кабельными каналами. Они не хотят ничего менять, и заставить их продавать трансляции или готовый материал на сторону «практически невозможно» (всё укладывается в данные New York Post от марта этого года). Кроме того, сказываются различия в самих трансляциях для различных регионов.
Fortune озаглавил свою заметку так: «Посыл от руководителей Apple: в ближайшее время ТВ-решения не будет». Что-то подобное написал и Харгривз в сообщении для инвесторов: «В краткосрочной перспективе появление телевизора от Apple крайне маловероятно». Возможно, время, о котором Стив Джобс говорил на D8 в 2010 году, всё ещё не пришло.