keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
marazm
Apple попыталась зарегистрировать иконку Музыки как товарный знак
Есть мнение, что Apple патентует и регистрирует практически все свои разработки лишь для того, чтобы обеспечить себя мощным оружием в войнах вокруг авторских прав. Да, пожалуй, никакая фирма так не «вгрызается» в детали, в отдельные элементы продуктов, как это делает Apple. Однако время показывает, что принятый курс выгоден и материально, и в смысле репутации — пусть даже кто-то там ворчит, мол, понятие интеллектуальной собственности придумывали не для этого.
Но угрожать судами всякому, кто задействует оранжевую иконку с парой нот, в Купертино не смогут. Не получилось зарегистрировать.
Apple подала заявку на регистрацию иконки стандартного iOS-приложения Музыка где-то после того, как иконка впервые появилась в бета-версиях iOS 5 (также она используется в последней прошивке iPod nano 6-го поколения). Бюро по регистрации торговых марок отказало, сославшись на зарегистрированный ещё в 2008 году знак сервиса iLike. Последний вскоре перешёл в распоряжение администрации Myspace, где его быстренько прикрыли.
Тогда Apple обратилась в так называемый Комитет по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков. Компания настаивала, что знаки непохожи, и что один из них никогда не принимали за другой. Напротив, знак iLike напоминает аж восемь других зарегистрированных знаков. Без толку, Комитет утвердил решение Бюро. Из официального документа:
Различий в деталях между соответствующими изображениями недостаточно, чтобы отличить их с позиции коммерческого восприятия.
Apple может и здесь подать апелляцию, но о её намерениях ничего не известно. Должно быть, со старой иконкой iPod из первых четырёх iOS дело обстояло проще.