keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Apple решила отказаться от Google Maps в пользу своей разработки потому, что компании не смогли достичь договоренности о добавлении в карты голосовой навигации от Google. Это утверждается в исследовании, опубликованном на ресурсе AllThingsD.
Согласно исследованию, в Apple хотели и дальше продолжать использовать Google Maps в своих продуктах, но, согласно нескольким источникам, в Apple хотели добавить своим пользователям доступ с голосовой turn-by-turn навигации. В Google же отказались делиться своим ноу-хау со злейшим конкурентом, поэтому Apple пришлось создавать собственный продукт, как бы им этого не хотелось.
Голосовая навигация уже несколько лет была доступна пользователям Android-устройств, но в сделку с Apple эта функция не входила, что давало продуктам Google неплохое преимущество: их пользователи могли пользоваться навигатором, не отвлекаясь от дороги, пользователям iPhone же постоянно приходилось вглядываться в экраны своих устройств, чтобы разглядеть следующий поворот.
Apple столкнулась с широкомасштабной критикой новых карт, которые входят в последнее обновление, iOS6, из-за многих неточностей и в картах, и в работе поиска.
В то же время Google, похоже, наслаждается неприятностями Apple с их картами, и старается «растянуть удовольствие» — ранее на этой неделе CEO Google Эрик Шмидт объявил, что его компания не будет спешить с выпуском приложения Google Maps для iOS-платформы.