nitro.ru главная   фотогалерея  о проекте   e-mail
 
 



mobile
Остроумная реклама iPad mini в журналах TIME и New Yorker

Аппаратная и программная схожесть iPad mini c iPad 2 сделала успех новинки неизбежным. В уменьшенную версию планшетника изначально были заложены все функции «старшего брата» — уже обкатанные, пропатченные и знакомые пользователю. Вы получаете то же самое, только в более компактном корпусе. Размер вкупе с функциональностью — вот на что хотела обратить внимание Apple в своей «журнальной» рекламе.

Стоит перевернуть свежий выпуск New Yorker, не заглядывая внутрь — и вашему взгляду предстаёт та же обложка, только на экране mini. Тут никакого обмана, поскольку каждый владелец устройства с iOS 5 или 6 волен загрузить цифровую версию еженедельника в Киоск на своём Springboard (причём очередные выпуски будут подгружаться автоматически). Девайс специально сместили в угол, дабы подчеркнуть его малый размер относительно журнала. Аналогично про TIME:

 Кликабельно

Немаловажно, что в обеих редакциях согласились рекламировать свои приложения в противовес печатным изданиям. Ведь доходы с цифровых копий хоть и исчисляются миллионами, но всё равно не идут ни в какое сравнение с продажами оригиналов.  

st41n | источник: iphones.ru | 30/11/12, 15:16




Оставьте комментарии. Возможно вам есть что добавить.


Если хотите дать ссылку, пишите полностью URL с http://
Если заключить слово в *звёздочки*, оно будет показано курсивом