keywords:
keywordsI am not offering you SEO, nor PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears number one on Google and Bing seg
Riannlom:
Как списать долги и решить проблемы с банкротством?
Если вы столкнулись с тяжёлой денежной ситуацией и больше нечем платить кредит, важно знать, что существуют легальные методы решения этой пробл
Riannlom:
Драгон Мани – это популярное онлайн-казино, которое привлекает игроков благодаря удобному интерфейсу, огромному выбору игр и заманчивым бонусам. Для того чтобы начать играть, необходимо пройти процеду
AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
world
Samsung использует в своей рекламе ошибку в австралийских картах Apple
Некоторые ошибки в бизнесе обходятся довольно дорого. Достаточно вспомнить скандал с антенной в iPhone 4, когда многие пользователи жаловались на пропадающий сигнал при “мертвой хватке”. Ошибка, которая закралась в и без того не идеальные карты Apple, привлекла к себе пусть и не всеобщее внимание, но доставила определенные проблемы некоторым людям. В дело даже пришлось вмешаться австралийской полиции. Этим не преминули воспользоваться и конкуренты в лице Samsung, которая использует промах американской компании в новой рекламе своего смартфона.
История, когда некоторые пользователи в Австралии умудрились заблудиться и оказаться в глуши национального парка вдали от цивилизации, используя встроенные в iOS карты, получила свое развитие в новой рекламной кампании Samsung. Корейская компания разместила в Сиднее и Мельбурне автомобили, которые якобы заблудились, и добавила сопроводительную табличку со следующим текстом: “Надо было воспользоваться Galaxy S III. Используй навигацию, которой можно доверять”.
Можно только позавидовать оперативности маркетингового отдела Samsung, которая использует даже самый маленький прокол своих конкурентов, чтобы показать преимущество своего продукта на их фоне. Сама Apple, даже не дожидаясь пинка со стороны корейцев, уже успела оперативно исправить ошибку на карте Австралии. Хотя подобная расторопность все равно не изменит общей ситуации с встроенными картами в iOS.