AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Поразительное невезение на рынке сотовых телефонов сопутствует в последние несколько лет компаниям Ericsson и Sony. Даже объединив свои бизнесы по производству трубок, компании терпят все большие и большие убытки. Последний квартальный отчет компании Sony Ericsson демонстрирует это со всей очевидностью: в первом квартале 2003 года убытки до уплаты налогов составили 113 млн. евро, в то время как в прошлом квартале они были на уровне 77 млн. евро. Оборот компании за первые три месяца этого года сократился на 317 млн. до 806 млн. евро, а объем продаж по сравнению с аналогичным периодом 2002 года упал на 400 тыс. до величины 5,4 млн. трубок.
Компания связывает столь удручающие результаты с традиционным снижением активности покупателей в первом квартале, а также с общим падением цен на мобильные телефоны. Тем не менее, Sony Ericsson не теряет надежды выйти на уровень окупаемости своего бизнеса уже в этом году благодаря выпуску новых моделей своих телефонов. Пока же ей приходится брать дотации у родительских компаний – только в первом квартале Sony и Ericsson перечислили своему неудачливому чаду 300 млн. евро. Стоит вспомнить, что еще не так давно Sony Ericsson прогнозировала занять первое место по объемам продаж мобильных трубок к 2006 году, правда, в феврале этого года руководству компании пришлось признать, что этот прогноз был слишком оптимистичным. И действительно, не так-то просто бороться с гигантом в лице Nokia, доля рынка которого выросла уже до 38 процентов