AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
other
Количество пользователей интернет-радио стабильно растет
Рейтинговое агентство Arbitron, занимающееся исследованием рынка медиа-ресурсов, заявило, что количество слушателей, регулярно слушающих интернет-радио, утроилось за последние три года. К настоящему моменту более чем 100 миллионов человек хотя бы раз в жизни пробовали слушать радиотрансляции в интернете. Причина возрастающей популярности интернет-радио – то, что пользователю предоставляется выбор из десятков тысяч станций со всего мира, из которых он может выбирать именно те, что ему по душе. Немалую роль в развитии онлайнового радио играют и различные интернет-сервисы, помогающие пользователю выбрать желаемые трансляции и даже составлять собственные плей-листы. Кроме того, некоторые сервисы позволяют передавать через интернет сигнал традиционных радиостанций, позволяя пользователям слушать любимую радиостанцию в любой точке мира.
Один из крупнейших радиопорталов, Live365.com, по оценкам Arbitron, за прошлый месяц осуществил 7,6 миллионов часов интернет-вещания. Представители другого сервиса, Launch, который принадлежит Yahoo, заявили, что в марте им было передано 10 миллионов часов радиотрансляций, что составило в среднем от двух до четырех часов на пользователя в месяц. Как заявляет Arbitron, чаще всего интернет-радио люди слушают на работе, сидя за своим компьютером.
Следует полагать, что количество слушателей онлайновых трансляций будет увеличиваться и в будущем с дальнейшим распространением широкополосных соединений и снижением стоимости трафика.