hard
Компания Acer удостоена звания Золотого Супер-бренда
По результатам ежегодного исследования, проведенного Reader’s Digest среди крупнейших брэндов Азии, Acer снова получил звание Золотого Супер-бренда (SuperBrand Gold) в области компьютерной индустрии.
Вот уже пятый год подряд в ходе исследований Reader’s Digest Acer становится Золотым Супер-брендом не только в Азии, но и в таких отдельно взятых странах, как Тайвань, Гонконг, Малайзия. Опрошенные в ходе исследования отметили брэнд Acer как наиболее предпочтительный в 40 категориях товаров и услуг. 5 определяющими факторами были: качество, стоимость, надежность, имидж и понимание нужд потребителя.
В июне Reader’s Digest проведен торжественную церемонию награждения всех лидирующих компаний по результатам исследований предыдущих 5 лет. Звание SuperBrand Gold дается компании, которая добивается самого лучшего результата по сравнению с другими компаниями за одинаковый период времени. Среди других компаний, удостоенных звания SuperBrand Gold представлены такие компании, как BMW и Mercedes Benz в области автомобилестроения, Rolex – производство часов, Sony производство телевизоров и Nokia производство мобильных телефонов.
«Мы считаем, что исследования Reader’s Digest служат хорошим индикатором результативности наших усилии по продвижению брэнда Acer по всему миру», – отметил Д. Вонг, Президент Acer Inc, «Наша компания действительно заботится о своих покупателях, главным для нас аргументом при разработке нашей продукции выступают потребности наших покупателей».
Бывший лох: Это компьютеры Acer надежны и качественны? Господам из Readers Digest наверно неизвестно о 2-месячном ожидании отремонтированных Acer-ов! Господину Вонгу, наверно неизвестно, что до 9 из каждых 10 посетителей СЦ R-Style, крупнейшего СЦ Acer в России, стоят в очереди именно с ноутбуками фирмы Acer. Господину Вонгу и исследователям Readers Digest, наверно, уж совсем невдомек, как это можно ожидать окончания ремонта их продукции по 8 месяцев. Это теперь называется образцом качества и надежности? Или это есть «забота о покупателях»? Или «забота о покупателях» это когда звонишь в российское представительство Acer неделями, а автоответчик говорит, что все сотрудники в настоящий момент заняты. Откройте хотя бы форум ixbt.com, почитайте, что люди об Acer говорят. Посмотрите сайты, об Acer уже анекдоты народ начал сочинять. И на этом фоне «Золотой Супер-бренд». М-да, млин, коммуняки отдыхают. [10/03/07, 19:30]
Бывший лох: Это компьютеры Acer надежны и качественны? Господам из Readers Digest наверно неизвестно о 2-месячном ожидании отремонтированных Acer-ов! Господину Вонгу, наверно неизвестно, что до 9 из каждых 10 посетителей СЦ R-Style, крупнейшего СЦ Acer в России, стоят в очереди именно с ноутбуками фирмы Acer. Господину Вонгу и исследователям Readers Digest, наверно, уж совсем невдомек, как это можно ожидать окончания ремонта их продукции по 8 месяцев. Это теперь называется образцом качества и надежности? Или это есть «забота о покупателях»? Или «забота о покупателях» это когда звонишь в российское представительство Acer неделями, а автоответчик говорит, что все сотрудники в настоящий момент заняты. Откройте хотя бы форум ixbt.com, почитайте, что люди об Acer говорят. Посмотрите сайты, об Acer уже анекдоты народ начал сочинять. И на этом фоне «Золотой Супер-бренд». М-да, млин, коммуняки отдыхают. [10/03/07, 19:31]
n:st41n: 2Бывший лох: вы бы поменьше в R-Style обращались. Эти чмошники два месяца диагностировали модем Zyxel, а потом сказали, что не могут его починить. [11/03/07, 10:32]