AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
Компания Acer удостоена звания Золотого Супер-бренда
По результатам ежегодного исследования, проведенного Reader’s Digest среди крупнейших брэндов Азии, Acer снова получил звание Золотого Супер-бренда (SuperBrand Gold) в области компьютерной индустрии.
Вот уже пятый год подряд в ходе исследований Reader’s Digest Acer становится Золотым Супер-брендом не только в Азии, но и в таких отдельно взятых странах, как Тайвань, Гонконг, Малайзия. Опрошенные в ходе исследования отметили брэнд Acer как наиболее предпочтительный в 40 категориях товаров и услуг. 5 определяющими факторами были: качество, стоимость, надежность, имидж и понимание нужд потребителя.
В июне Reader’s Digest проведен торжественную церемонию награждения всех лидирующих компаний по результатам исследований предыдущих 5 лет. Звание SuperBrand Gold дается компании, которая добивается самого лучшего результата по сравнению с другими компаниями за одинаковый период времени. Среди других компаний, удостоенных звания SuperBrand Gold представлены такие компании, как BMW и Mercedes Benz в области автомобилестроения, Rolex – производство часов, Sony производство телевизоров и Nokia производство мобильных телефонов.
«Мы считаем, что исследования Reader’s Digest служат хорошим индикатором результативности наших усилии по продвижению брэнда Acer по всему миру», – отметил Д. Вонг, Президент Acer Inc, «Наша компания действительно заботится о своих покупателях, главным для нас аргументом при разработке нашей продукции выступают потребности наших покупателей».
Бывший лох: Это компьютеры Acer надежны и качественны? Господам из Readers Digest наверно неизвестно о 2-месячном ожидании отремонтированных Acer-ов! Господину Вонгу, наверно неизвестно, что до 9 из каждых 10 посетителей СЦ R-Style, крупнейшего СЦ Acer в России, стоят в очереди именно с ноутбуками фирмы Acer. Господину Вонгу и исследователям Readers Digest, наверно, уж совсем невдомек, как это можно ожидать окончания ремонта их продукции по 8 месяцев. Это теперь называется образцом качества и надежности? Или это есть «забота о покупателях»? Или «забота о покупателях» это когда звонишь в российское представительство Acer неделями, а автоответчик говорит, что все сотрудники в настоящий момент заняты. Откройте хотя бы форум ixbt.com, почитайте, что люди об Acer говорят. Посмотрите сайты, об Acer уже анекдоты народ начал сочинять. И на этом фоне «Золотой Супер-бренд». М-да, млин, коммуняки отдыхают. [10/03/07, 19:30]
Бывший лох: Это компьютеры Acer надежны и качественны? Господам из Readers Digest наверно неизвестно о 2-месячном ожидании отремонтированных Acer-ов! Господину Вонгу, наверно неизвестно, что до 9 из каждых 10 посетителей СЦ R-Style, крупнейшего СЦ Acer в России, стоят в очереди именно с ноутбуками фирмы Acer. Господину Вонгу и исследователям Readers Digest, наверно, уж совсем невдомек, как это можно ожидать окончания ремонта их продукции по 8 месяцев. Это теперь называется образцом качества и надежности? Или это есть «забота о покупателях»? Или «забота о покупателях» это когда звонишь в российское представительство Acer неделями, а автоответчик говорит, что все сотрудники в настоящий момент заняты. Откройте хотя бы форум ixbt.com, почитайте, что люди об Acer говорят. Посмотрите сайты, об Acer уже анекдоты народ начал сочинять. И на этом фоне «Золотой Супер-бренд». М-да, млин, коммуняки отдыхают. [10/03/07, 19:31]
n:st41n: 2Бывший лох: вы бы поменьше в R-Style обращались. Эти чмошники два месяца диагностировали модем Zyxel, а потом сказали, что не могут его починить. [11/03/07, 10:32]