ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
security
Покупателей в Японии будут отслеживать с помощью радиочипов
Примерно месяц назад мы писали о том, что совместный проект компаний Philips и Benetton, который предполагал встраивание в одежду, производимую Benetton, чипов идентификации от Philips, был остановлен из-за протестов покупателей, опасавшихся раскрытия тайны частной жизни. Однако голландский электронный гигант не прекращает свои попытки внедрить встраиваемые радиоидентификационные чипы в товары – теперь они будут встраиваться в книги, продаваемые в японских книжных магазинах.
Цель этого проекта – изучение покупательского спроса. Владельцы магазинов смогут узнавать, какие из их товаров вызывают наибольший интерес у покупателей, как часто ту или иную книгу снимают с полки, насколько долго ее листают, и так далее. Все это поможет наиболее удобным для покупателей образом организовывать наполнение книжных полок, выставляя на самые видные места товары, пользующиеся спросом, и соответственно убирая подальше малопопулярные книги. Ну и, разумеется, новая система найдет применение в учете товаров в режиме реального времени, позволяя своевременно пополнять книжные полки и пресекать попытки краж книг.
В проекте, кроме Philips, которая поставляет чипы, участвуют и другие компании, такие как Sun, которая занимается созданием базы данных «электронного магазина», а также Dai Nippon Printing и NTT, которые разрабатывают приложения для работы с собираемыми данными и обеспечивают функции безопасности системы. Кстати, Philips заявляет, что новые идентификационные чипы будут поддерживать команду «kill», которая позволит отключать их навсегда после расчета покупателя на кассе. Что ж, голландской компании остается надеяться, что японцы окажутся более терпеливыми к попыткам контроля за их поведением в магазине, нежели европейцы. Когда же проект будет воплощен в жизнь, пока неизвестно.