ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
Информационный канал Subscribe.Ru, пострадавший недавно от подделки спамерами его почтовых адресов, провел опрос среди пользователей Интернета. Опрос проводился с помощью сервиса «Глас Рунета» (VoxRu.net) и был целиком посвящен проблеме спама.
Известно, что все время от времени получают «непрошеные» письма. Но оценить истинный масштаб бедствия можно по следующим цифрам: 27% опрошенных получают спама больше, чем личной почты. А 52,5% пользователей получают навязчивую корреспонденцию каждый раз, когда проверяют свой почтовый ящик.
Что происходит дальше? 59,8% опрошенных удаляют спам, даже не просматривая. Это легко сделать, глядя на адрес отправителя. 26,1% пользователей предпочитают все же смотреть на удаляемое письмо, что не влияет на их решимость избавиться от мусора.
При этом 91,4% опрошенных никогда не приобретали товары и услуги, рекламируемые с помощью спама. Более того, получение спама видится пользователям не просто назойливым и ненужным, а наносящим конкретный ущерб: плата за время в интернете на получение почты, личное или рабочее время на ее удаление, настройка фильтров, моральный ущерб 18,8% опрошенных оценивают его в $100 за год, а 5% считают, что ущерб составляет $100 – 500 в год.
Если сопоставить полученные данные с количеством пользователей Интернета в России (порядка 10 млн. по оценке ФОМ), то получим не менее $47 млн. годового ущерба. Для сравнения: из бюджета РФ в текущем году на программу по развитию инновационных научных проектов выделено $40 млн. (АК&M, 3 апреля 2003).
То, что бороться со спамом необходимо, уже не вызывает сомнений. 51,7% опрошенных пытаются защитить себя самостоятельно, настраивая фильтры электронной почты. 48,8% жаждут применить к спамерам административные меры штрафовать, лишать права доступа в Интернет и т.д. 21,3% считают, что можно применить и уголовные наказания. А свыше 50% опрошенных готовы подать судебный иск или выступить как свидетель в деле о спаме.