|
|
archive blogblock |
храните овощи в овощехранилище!
mood:
peace!
|
Посмотрел тут фильм «9 рота» — нагрянули свои воспоминания... Записался в 41 добровольцем, радуясь, что в свои 17 выгляжу на пару лет моложе — если б знать тогда что придется пережить!
Этот человек спас мне жизнь в 43 году — но себя не уберег, попал в окружение через месяц после этого случая. Теперь вот хромаю на правую ногу.
Моему ротному — Брячеславу Ястыржембскому...
Брячеслав, этот Гипиус духа,
Ты навеки бесмертье стяжал
В тот кровавый рассвет под Тобольском
В двадцать лет помереть мне не дав...
Арт-обстрелом накрыло всю роту,
В нашем взводе — нет слез вспоминать...
Лишь меня, по болоту безногого
Десять верст в минус двадцать, как мать...
А теперь я сижу в интернете,
Remy Martin стоит на столе
Ну а ты, боевой мой товарищ
Так и спишь в той тобольской земле...
Что ж, не хочется заканчивать на грустной ноте — в следующий раз напишу, как по пьянке я потерял руку.
Вен. Долото, поэт-миротворец |
doorskey | 16/12/05, 01:04 | комментировать [3]
|
Кесарю - кесарево, роженицам - родовспоможение!
mood:
Гибискус для Н.
|
Я в зрелости пору упал нечаянно,
Как падают в любовь, как прыгают в окно,
Но нет во мне печали домогания,
Я молод, Я велик, Я — Долото!
***
Швеция-акация, снов кастомизация...
Вот многие из вас обращаются ко мне за советом -- как писать хорошие стихи? Хочется вот девушке написать, или про осень — а слов не подберу. То-то и оно, скажу вам я! Писать стихи на какую-то тему, с каким-нибудь заданным смыслом -- это ставить Лошадку впереди Погрузчика! В стихах, как и в хип-хопе главное что? Правильно, — рифмы!
А смысл он сам появится потом, «натянется» на каркас ваших звонких рифм. И самому интересней такое писать — не собираясь написать стих про осень и потом после мучений появляется средненький стих про осень — а что-то необыкновенное, непонятное, непредсказуемое! Почитайте воспоминания Северянина, Гумилева — все они писали именно так!
Где же взять хороших рифмов, спросите вы меня? Дам вам маленький совет — носите всегда с собой маленькую записную книжку, или даже маленькую пишущую машинку (кстати, Муза не терпит никаких наладонников!) и записывайте туда рифмы, или сильные первые строчки, которые приходят к вам в течение дня. Я называю свою «Маленький Рифмосос» — да, да! Засасывая туда, казалось бы мусор из своих мозговых межуящечных пространств, вы в один прекрасный вечер найдете там поистине жемчужину, и ни одну!
Вот что например, находится сейчас в моем маленьком помощнике — «Вентилятор- Дефибриллятор», «Серых сИрот серотонин...», «Балюстрада, Бялко плачет...», «Женева — белуга, форева», «Дым поэзии — ветви фреезии», «Фортепьяно — обезьяна», «Будуар — оревуар» и много-много других... Они ждут своего часа!
Чаще бывайте в необычных местах, пробуйте разные профессии! вот как я —
Вы еще спрашиваете, мои дорогие читатели, почему я не публикуюсь на stihi.ru и прочих «орфоэпических октагонах»? Отвечу вам словами Горацио — «Лучше быть первым в Риме, чем последним в курятнике...»
До новых встреч!
Вен. Долото, ваш надежный поэт. |
doorskey | 01/12/05, 20:14 | комментировать [5]
|
это больше Габаны
mood:
белой акации две ассигнации
|
Новый невыносимый сейф «Невыносимый» разработан по новейшей технологии двойного утяжеления.
Теперь тяжело и сверху, и снизу!
Nevynosimius — никто не говорил, что будет легко!
--
by Бабельное Телевидение |
doorskey | 30/11/05, 14:25 | комментировать [0]
|
Мы уже в пути!
mood:
е-предпраздничное
|
Активней приветствуйте участников проекта!
Наш сегодняшний гость — Георгий Лобия, штат Невада, США
--
by Спицы от Лисицы — надежный партнер Фюрера |
doorskey | 29/11/05, 08:32 | комментировать [3]
|
Матрасные сбережения
mood:
Цейнтнер лет
|
Группа товарищей хочет представить вам героев нового произведения под рабочим названием «Займи сотку у Хармса», которое широкая в области мениска публика увидит (ориентировочно) 17.12.2005.
Итак, встречаем — Артем Байтен!
--
by СевКавБабель — это провод... и Бабель |
doorskey | 28/11/05, 18:21 | комментировать [1]
|
Полный, вперед!
mood:
Unscherez
|
Здравствуйте, мои юные любители прекрасного!
На творческих встречах мне часто задают вопрос о том, как я пишу свои стихи. Признаюсь, в такие моменты я всегда смеюсь, потому что писать чужие стихи мне еще никогда не удавалось. Бывало, одолеет желание написать стихотворение Пастернака, к примеру... Сажусь за перо и вперед!
Февраль! Набрать чернил и плакать! (Сильно, согласитесь)
Рыдать о феврале навзрыд! (Даже меня самого проняло в тот момент)
Но потом понимаешь, что покривил душой.. Не февраль вовсе, а четверг... И не чернил набрать, а долги раздать, бутылки сдать, пойти в кино или поспать. А что у нас по четвергам? (Вот еще одна отличительная черта поэзии Вен. Долоты реализм. Никто ведь никогда не спрашивает, что у них там по февралям прим. ред.) И зачем плакать? Долгов нет, четверг... Рыдать о четверге навзрыд? Нет, друзья, так не пойдет!
Черновик в камин, перо в руку и вперед!
Четверг! Раздать долги и волю (Неожиданно, правда?)
Собрать в кулак, не зарыдать! (Но насколько сильно, чорт возьми!)
Судьбой дарованую долю (Читатель, чувствуешь?)
Мне не забыть, не потерять (Он гений прим. ред.)
Вот так-то! Приходите на мои творческие вечоры и давайте мне повод для новых литературных подвигов.
Вен. Долото, поэт-с-мыслью-о-будущем, специально для рубрики «Горячая десятка шестидесятников» |
doorskey | 28/11/05, 11:29 | комментировать [2]
|
Мама и Petrosyan-o-rama!
mood:
unbreak my brakes!
|
ДИАЛОГИ ОБ УПСЕХЕ
Мы много говорили с вами об технологии «УпСеХа». Но как же узнать, достиг ты его уже настоящего, или нет? Очевидно, что внешние штуки тут не помогут – этот Мерседец (aka Ласковый Мерзавец!) может ты долго унизительно упрашивал старшего брата покататься please, или украл. Украсть мерс конечно тоже Поступок, но может ты украл у какого-нибудь лоха? Лох с мерцом конечно тоже не совсем лол. В любом случае — никто не даст палец на отрубание, что у тебя его через полчаса не украдут.
И тут мы переходим ко внутреннему состоянию (Внутри-то inside, его не потеряешь!). Именно возмочность (aka мочь) поднятся над общественным укладом и мерзкими соглашениями мы (Мыши) и считаем точным показателем его. Проиллюстрируем, проиллюстирруем.
Жить нужно не просто так, чтоб не переводить часы ни в какую сторону никогда, но еще и переводить в любое время в любое время! Упсех-то он свободу дает! Или отказаться от десятичной системы счисления (aka сличения). И от метрической тоже. Приходишь в магазин, и на вопрос «Скоко, Скоко вешать?» говоришь «Полфунта». Попробуйте, а теперь -
В ПРИРОДУ С ФОТОАППАРАТОМ
Многие из вас жалуются, что живут не в Тоскане и не в городе Кижи, и нам (вам) анималистам-пейзажистам снимать ничего нечего, несмотря на осень outside. А если и снимаете одинокие листочки и пустынные аллейки (Алле, Leica! Как шутим мы, фотографы) то получается как у всех – одинокие листочки и пустынные аллейки.
И тут мы переходим к главному – засентябрило в сентябре! Т.е. а фотошоп (ф магазинчик OTTO шел, как ласково называем его мы, фотографы) вам на что? Именно пост-прадакша, в нашу эпоху пост-модера выходит на первый план. Вот, смотрите, вот –
Здесь представлено сразу несколько Технологий™ как заделать из обычного необычного. Интересное кадрирование до «панорамного» соотношения сторон – взгляду есть где разгуляться! Немного ретуши – ничего страшного если вы присоедените одну удачную фоту к другой, эдакая синергия, хе—хе! Не бойтесь крутить насыщенность – всего один бегунок и трава не хуже чем в Тоскане!
Мы, конечно, немного слукавил – снимок и до обработки был хорош. Но и здесь совет – ловите необычное в обычном – женщина «как-бы» указывает пальцем на который надет кулек западного (не западлоу!) универсама на Flash, ночной клуб! А дело-то происходит днем! И конечно «крест» дерево-бурдюр «держит» кадр, а лестница со [ читать далее... ] |
doorskey | 24/11/05, 17:40 | комментировать [10]
|
Я гущще
mood:
вот наше то
|
Я не хотел писать стихи.
А вы и к прозе-то глухи.
--
Вен. Долото, с 18:00 до 21:00 по суровым трудовым будням |
doorskey | 16/11/05, 18:19 | комментировать [1]
|
batmans are not forever
mood:
вот и всё
|
Четыре иллюстрации того, как новая идея огорашивает человека, к ней не подготовленного
I
писатель: я писатель!
читатель: а по-моему, ты говно!
(писатель стоит несколько минут, потрясенный этой новой идеей и падает замертво. его выносят.)
II
художник: я художник!
рабочий: а по-моему,ты говно!
(художник тут же побледнел, как полотно, и как тростиночка закачался И неожиданно скончался. его выносят.)
III
композитор: я композитор!
ваня рублев: а по-моему, ты говно!
(композитор, тяжело дыша, так и осел. его неожиданно выносят.)
IV
химик: я химик!
физик: а по-моему, ты говно!
(химик не сказал больше ни слова и тяжело рухнул на пол.)
(с) Даниил Хармс |
doorskey | 07/10/05, 20:22 | комментировать [4]
|
Data in your Base
mood:
CRM
|
Абсурд использовал Ж-П. Сартра, С.Беккета, Э.Ионеско, С.Дали,
А.Тарковского и мн.др. для критики претензий научного разума, бессильного перед непостижимостью мира, которую можно постичь лишь через кардинальную
переинтерпретацию подходов и установок традиционного естествознания, либо через художественное сознание.
-
СУБД absurDB.Pro — absolutely absurd
--
Маленькие Пьесы. Ноги Нон-Грата.
Грат: Нет, не мои.. Эй, ребята, чьи ноги?
---
by InFinity & Door’sKey |
doorskey | 05/08/05, 17:36 | комментировать [2]
|
ShowMeYour SORGO
mood:
тридануданай!
|
Выставки – это отдельный сектор экономики. Именно поэтому создана Комиссия по развитию выставочно-ярмарочной деятельности в АПК, которая, в том числе, решает организационные вопросы, связанные с проведением выставок и ярмарок непосредственно МСХ РФ. Этой Комиссией на конкурсной основе определяются и операторы выставок.
Комиссия по развитию выставочно-ярмарочной деятельности в АПК: О! О-Оло! А-Ало! (шумы и скрип) Ха-Ха, я говорю через Мегафон! (звонок обрывается)
--------
by togever & forether |
doorskey | 22/07/05, 13:51 | комментировать [1]
|
Это я, твоя Розница
mood:
длинные тексты, длинные тексты
|
Скоро будет рассказ про страховщика, который ничего не боялся, т.к. работал денно и росно. (ну и перестраховывался конечно кое-где). Также ребята пишут уже про начальника отдела продаж нестандартных компьютеров, называется «Думай, нестандартный!».
БУДНИЕ ДНИ ИЛИ ОДИН ПРОПУЩЕННЫЙ ЗВОНОК
Действующие лица:
Ведущий №1 специально обученный человек с перманентно счастливым голосом способен радоватся таким банальным вещам, как четверть часа, половина часа и прогноз погоды. Особо счаслив в «начало нового часа» получает амфетамины и растормаживающее.
Ведущий №2 в основном монтер, на шее носит транзистор на счастье. Мечтает отвечать на звонки чтобы получать пособие.
Ведущий №1: Ха-ха! С вами снова Я. Малышкин, и это радио «Еда-FM»!
(толкает ведущего №2, Ведущий №2 перестает улыбаться, нехотя выжимает педаль джингла, затем педаль спонсора)
Особо радостный голос джингла: «Па-пи-да ти-да это е-да! Да! ЕДА-FM. Слушаю и кушаю. А наш трактирный спонсор «Сосны-Ели», ага! И огенная вода «Решение» Прими «Решение», если ты решительный!»
Ведущий №1: Мы ждем звонок.
Ведущий №2: Мы ждем!
(в студии звонок)
Неразборчивый голос: «О! О-Оло! А-Ало! (шумы и скрип) Ха-Ха, я говорю через Мегафон! (звонок обрывается)
Ведущий №1: Пожалуйста, попытайтесь еще раз.
Ведущий №2: Пытайтесь!
(оборвавшийся передозванивается)
Неразборчивый голос: Я хочу передать привет и как дела всем, кто меня знает. Что я для этого должен сделать? (звонок обрывается)
(звонок)
Голос пропущенный через Мегафон: Почему вы меня игнорируете?
Ведущий №1: Мы ждем другой звонок. Ведущий №2, повесте ему трубку.
(Ведущий №2 облизывается, сладострастно нажимает на педаль, звонок обрывается)
(звонок)
Неразборчивый голос №2 (торопливо): Спасибо, Семен! Я думал ты умер! У меня все хорошо, кого наших увидишь, передавай им от меня, и вообще не умирай! Все, пока, я через мегафон звоню.
Ведущий №1: Спасибо, Звонок!
(Ведущий №2 лепит Попова с фотографии на стене, ерзает ногой по педали)
(звонок)
Ведущий №1: Как говорил старик Карнеги, интересуйтесь делами других людей искренне, иначе продажи возрастут несильно. А у нас Звоночек!
Пугающий гол [ читать далее... ] |
doorskey | 21/07/05, 22:29 | комментировать [4]
|
|
|
|
|