AnthonyFenda:
Ликвидация банкротства – это сложный и многогранный процесс, требующий внимательного подхода и детального анализа. Он начинается с определения степени финансовой несостоятельности, что позволяет понят
normal:
2kost: тогда уж web3. но подождем сразу web4...
ad:
adGet thousands of clicks per month from Google, Bing and other search engines from as low as $299 per month. No SEO and no PPC. Flat fee per keyword. Sendg list of desired keywords and Ill send you
ad:
adI am not offering you SEO, neither PPC.
This is something completely different.
Just send us keywords of your interest and your website banner instantly appears nnumber one on Google and Bing sear
hard
"Prescott II" будут поддерживать новую технологию
Как известно, все представители линейки процессоров Pentium 4 обладают отличной системой защиты от перегрева, благодаря которой процессор остается в рабочем состоянии, даже если под воздействием каких-либо сил (землетрясения, цунами, падения астероида, небрежности пользователя, любопытства обозревателя) кулер оказывается снятым во время работы компьютера. Подобная система защиты реализована на аппаратном уровне, то есть работает на любом процессоре, не требуя какой-либо поддержки со стороны разработчиков системных платы или программного обеспечения.
Однако Intel, похоже, озаботилась о добавлении подобных возможностей динамического понижения тактовой частоты для своих чипов даже в «неэкстремальных» условиях. Как мы писали ранее, в четвертом квартале этого года будут представлены процессоры с поддержкой системной шины 1066 МГц. В эти процессоры, основанные на 90 нм ядре, условно называемом «Prescott II», будет добавлена энергосберегающая технология, которая будет регулировать производительность процессора в зависимости от нагрузки, либо, как вариант, будут просто отключаться некоторые «простаивающие без дела» блоки процессора.
Итак, как мы видим, в четвертом квартале процессоры Intel Pentium 4 Prescott получат в свое распоряжение технологию энергосбережения на подобие Cool’n’Quiet от AMD. Первый процессор с поддержкой вышеописанного нововведения должен будет появиться, как я отмечал выше, в четвертом квартале сего года и будет работать на системной шине 1066 МГц и нести 2 МБ L2-кэша «на борту». Тактовая частота первой модели этой линейки составит 3.73 ГГц.
Кстати, самый первый процессор, способный работать на 1066 МГц FSB (Pentium 4 XE 3.46 ГГц), будет «обделен» подобной функциональностью по причине своей принадлежности к семейству процессоров, основанных на 130 нм ядре Gallatin.
В Японии в продаже появилась не совсем обычная видеокарта Sapphire Radeon 9800 Pro ATLANTIS 128 bits Edition. Как можно понять из названия, продукт оснащен чипом Radeon 9800 Pro и шиной памяти 128 бит, в то время, как классические Radeon 9800 Pro имеют шину 256 бит.
Карта оборудована классическими чипами, а не чипами BGA (которые нагреваются значительно меньше). Также продукт имеет коннектор питания типа Floppy, в то время, как Radeon 9800 Pro обычно использует коннектор Molex.
Что касается цены, она не совсем привлекательна: 178 евро, цена Radeon 9800 Pro составляет около 199 евро в Европе.
Японская компания KDDI объявила сотовый телефон onQ, способный принимать цифровое телевидение в модифицированном формате ISBD (DVB-T для Японии) и работать в сети NTT DoCoMo.
Это не первый телефон, способный принимать цифровое телевидение в прошлом году компания NEC представила аналогичную модель, а Nokia утверждает, что подобной функцией будет снабжена и модель 7700.
Компания Seiko работает над созданием устройства «Phatch» мобильного телефона-часов со встроенной технологией беспроводной связи Bluetooth. Пока никто в мире не создавал подобного устройства такого малого размера.
Трудно даже представить, как можно в таком малом объеме разместить радио мобильного телефона, технологию Bluetooth и элемент питания.
Компания Samsung SDI Co, Ltd, филиал Samsung Group по производству плоских панелей-дисплеев, разработала самый большой в мире (17-дюймовый) дисплей на органических светодиодах (organic light-emitting diode OLED). Органические светодиоды, предназначенные в основном для использования в мобильных телефонах, сделаны из материалов, излучающих свет под воздействием электричества, и имеют такие преимущества по сравнению с тонкопленочными транзисторными ЖК-дисплеями (TFT-LCD), как широкий угол обзора, низкое потребление питания, быстрое время отклика и большая безопасность для глаз при работе. Согласно прогнозам компании Display Research, рост продаж на мировом рынке изделий на светодиодах в 2004 год увеличится до $500 миллионов с $258 миллионов в 2003 году.
Посетители одного испанского ночного клуба теперь могут платить за посещение и заказываемые напитки с помощью чипа, имплантированного под кожу. Сканнер считывает информацию с чипа и деньги автоматически снимаются с банковского счета. Американская компания Applied Digital Solutions (ADS) разработала »VeriChip» идентификационный чип с использованием радиочастот, который, по ее мнению, может заменить кредитные карточки в будущем или использоваться для хранения медицинских и личных данных.
Владельцы британских кинотеатров к концу этого года намерены установить еще 250 новых hi-tech цифровых проекторов на сумму около 13 млн. фунтов. В марте в Британии их насчитывалось менее дюжины, а в мире их было установлено всего 190 штук.
Цифровые проекторы не требуют бобин с кинопленкой, могут демонстрировать фильмы, полученные по спутниковой связи и обеспечивать более высокое качество изображения.
Исследователи из University of Bielefeld (Германия) и University of Surrey Department of Electronics and Electrical Engineering (Великобритания), разрабатывают очки для запоминания всего, что видит пользователь.
Очки смогут воспроизводить записанную информацию, чтобы напомнить забытые детали. Например, можно будет определить, где оставлены ключи от дома. Информацию можно будет не только записывать, но и сопровождать ее комментариями для последующего использования.
Например, автомеханики смогут легко идентифицировать детали на какой-либо марке автомобиля для их последующего ремонта или замены. Исследователи надеются создать первое коммерческое изделие в следующем году.
Исследователи в Queen s University s Human Media Lab (Канада), разработали очки, которые могут определить смотрит кто-либо из окружающих прямо в лицо владельцу очков в данный момент.
Очки оборудованы миниатюрной CCD камерой, установленной на дужке между стеклами, соединенную с карманным компьютером для обработки изображений. Светодиоды, расположенные на стеклах, излучают инфракрасный свет, создающий эффект «красных глаз» в глазах тех, кто смотрит в камеру.
Система затем отслеживает мерцание на роговой оболочке глаз наблюдателя для определения того, смотрит ли он прямо в глаза владельцу очков или нет.
Другое потенциальное приложение очков мобильные телефоны. Определение состояния контакта с глазами владельца телефона может быть использовано для того, чтобы узнать, не слишком ли он занят, чтобы ответить на звонок.
Кроме того, очки смогут играть ключевую роль в системах записи того, что видит пользователь (форма hi-tech дневника).
Samsung, крупнейший производитель памяти в мире, утверждает, что дефицит памяти продолжится до конца года.
Уже с начала года производителям не удается удовлетворять покупательский спрос. Основные причины этого – некоторые производители начали отдавать предпочтение изготовлению Flash памяти, прибыль на которую превышает прибыль на DRAM, а также многие производители столкнулись с проблемами модернизации своих производственных линий.
С начала года чипы памяти DDR 32 Mб подорожали на 43%. Модуль памяти DDR400 256 Mб можно купить в Европе сейчас по цене от 44 евро, 512 Mб предлагается по цене 82 евро. В Москве идут разговоры о понижении цен на память, однако, к сожалению, это понижение цен не доступно даже производителям видеокарт и модулей памяти, не говоря уже о конечных пользователях. Если предположения Samsung о дефиците подтвердятся – цены на память только увеличатся.
Компания Seagate через месяц планирует представить ряд новых продуктов – это новые жесткие диски со скоростью вращения шпинделя 10 000 об/мин объемом 75 300 Гб. В новинках используются пластины 75 Гб.
Seagate также собирается выпустить новые диски 7200 об/мин объемом 120 320 Гб с пластинами 80 Гб.
Seagate представит также диски 1.8, 1.0 и 0.85 дюймов для рынка портативных ПК и цифровых плееров. Seagate в данное время работает над технологиями perpendicular recording и heat-assisted magnetic recording для достижения плотности записи данных 62.5Гб 125 Гб на квадратный дюйм.
С тех пор как были официально обнародованы планы Intel по отмене процессоров Tejas и Jayhawk, прошло не так уж много времени, а потому со всех уголков глобальной Сети исправно продолжают поступать разнообразные уточнения с дополнениями. На днях своими данными поделились англичане с The Inquirer, сообщившие несколько любопытных, но вполне предсказуемых фактов. Итак:
Во-первых, архитектуру NetBurst ещё рано сбрасывать со счетов, по крайней мере в этом и следующем году. Подтверждением чему станет зимний выпуск 4 ГГц’ового Prescott, в какой-то степени знаковой модели, которая должна продемонстрировать отсутствие проблем с 90нм тех. процессом и как следствие, с тепловыделением.
Во-вторых, никаких попыток сделать 2-х ядерную версию процессора Prescott предприниматься не будет, ибо зачем тогда отменять Tejas?
В-третьих, новые 2-х ядерные процессоры скорее всего не будут совместимы с Grantsdale и Alderwood. Это также не особая новость, в конце концов выйдут они только в 2005 году, тогда наши умы будут будоражить уже совсем другие чипсеты.
В-четвёртых, объёдинение настольной и мобильной линеек вовсе не означает использование идентичного ядра. Т.е. какие-то принципы «мобильной работы» в настольных процессорах присутствовать будут, но 100% слияния не получится.
И, наконец, в-пятых, как мы уже писали ранее, настольная 64-битность пока особо не приветствуется. По мнению Intel, на данный момент многоядерность значительно важнее, а массовое внедрение технологии EM64T может и подождать.
hard
Matsushita выпустит самые большие плазменные панели
Компания Matsushita Electric Industrial намерена инвестировать 90 миллиардов йен в строительство крупнейшего завода по производству плазменных панелей в городе Амагасаки, префектура Хиого. Оборудованный по последнему слову техники, завод будет выпускать по 250,000 панелей в месяц, когда начнет работу осенью 2005 года. Фактическое производство начнется со 100,000 панелей в месяц и достигнет объема 250,000 панелей в месяц в 2007 году. Общая текущая производительность у компании Matsushita составляет 380,000 панелей в месяц. Новый завод сможет выпускать самые большие панели в мире размером 100 дюймов.
Согласно данным американской исследовательской компании DisplaySearch, компании Fujitsu-Hitachi, Pioneer, Samsung SDI, LG Electronics и Matsushita вели жесткую конкурентную борьбу на рынке плазменных дисплеев в 2003 году. Тогда лидировали Fujitsu-Hitachi (доля рынка 23.9%), Samsung (20.0%) и Matsushita (18.3%). DisplaySearch также сообщает, что в 2003 году было продано 1.78 миллионов плазменных панелей, а в этом году эта цифра может составить 3.39 миллионов.
Не прошло и недели с момента установки последнего впечатляющего рекорда 3DMark 2003, как тот же самый оверклокер macci, вернувшись в родную Финляндию решил не терять времени и затеял новое покорение вершины. Достав с пыльной антресоли :) проверенный временем двойной холодильный каскад и остальной «старый хлам» (см. описание на фото), он, собрав всё это воедино, получил следующую картинку:
16130 «попугаев»! Ещё пару месяцев назад мы могли только мечтать о таком результате, а теперь это уже реальность. Глядишь к концу года выйдет R480, тогда можно будет и о 20 тысячах подумать.
Мы уже давно свыклись с фактом оптимизации драйверов видеокарт под конкретные игры или тестовые программы, достаточно вспомнить эпопею с 3DMark2001&2003. Однако о процессорных оптимизациях игр до настоящего момента приходилось слышать значительно меньше, и вот, компания AMD в сотрудничестве с Ubisoft, взялась за этот нелёгкое дело.
Результатом их совместного творчества стала специальная версия популярнейшей игры Far Cry, сильно переработанный код которой, позволил увеличить производительность сразу на 30%! Естественно, что это верно только при использовании 64-битных процессоров Athlon 64/64 FX.
К огромному сожалению, выпуск массовой, «открытой» версии пока не планируется, предполагается, что «Far Cry 64» будет поставляться с готовыми компьютерами от крупных мировых дистрибьюторов, начиная с июня 2004 года.